Выберите тему вашего запроса
Вологодская область
#
611 / (8172) 511 555 Обратный звонок

Юридические лица
Обслуживание юридических лиц в интернет-магазине не осуществляется.
Подключение доступно в салонах Tele2 и на vologda.tele2.ru/business.
Физические лица
Выдача комплекта подключения производится лицам старше 18 лет, с которыми заключается договор об оказании услуг телефонной связи. Наличие документа, удостоверяющего личность, указанного при оформлении заказа, либо паспорта обязательно. Оформление номеров на несовершеннолетних (от 14 до 18 лет) возможно в случае письменного согласия родителей (опекунов или усыновителей).
Заказ клиент может получить только лично. Подтвержденный заказ сохраняется в течение 2 календарных дней. В случае, если клиент не произвел оплату товара в указанный срок, заказ считается отмененным.


Как сделать заказ

 
  1. Выберите номертарифный план, смартфон, или устройство. Хотите пополнить корзину еще? Повторите свои действия (максимум 5 наименований). Кликните по «Оформить заказ».
  2. Заполните форму. Проверьте указанную вами информацию. Кликните по «Подтвердить заказ».
  3. Если вы заказали «Доставку», дождитесь звонка оператора CALL- центра и подтвердите свой заказ. Готово! Подтверждение отправлено в виде sms-сообщения на контактный номер телефона и адрес электронной почты, указанные при оформлении заказа. 

Подробнее по шагам

Шаг №1: Начало оформления заказа
Проверьте в корзине выбранные товары, номера, тарифы. Для изменения тарифа воспользуйтесь выпадающим списком меню «V» справа у тарифа. Если обнаружили ошибку, нажмите значок удаления «Х» в правом верхнем углу позиции, которую хотите удалить. Если передумали, то можете нажать значок возврата позиции. Корзина сформирована. Кликните - «Оформить заказ».

Шаг №2: Ввод личных данных
После просмотра корзины заполните регистрационную форму. Поля, помеченные «*», являются обязательными к заполнению, но если заполнить и не обязательные поля, то время выдачи заказа значительно сократится. Для продолжения оформления заказа кликните кнопку «Подтвердить заказ».
В соответствии с политикой конфиденциальности компании Tele2, сбор, обработка и использование персональных данных осуществляются исключительно в целях выполнения заказа покупателя.

Шаг №3: Спасибо за покупку
Оформление заказа завершено!
Выбрали:
«Доставку» - дождитесь звонка оператора CALL- центра, на контактный номер телефона, указанный при оформлении и подтвердите свой заказ. Подтверждение будет отправлено в виде sms-сообщения на контактный номер телефона и на адрес электронной почты, указанные при оформлении заказа.
«Самовывоз» - подтверждение будет отправлено в виде sms-сообщения на контактный номер телефона и на адрес электронной почты, указанные при оформлении заказа. Ждем вас с паспортом для получения заказа в выбранной точке самовывоза!

За последний год мы подключили 700 тысяч абонентов онлайн.
Это просто и быстро